Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Информация о реализуемом уровне образованияУровень образования «Дошкольное образование». (п. 4, статья 10 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12. 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)
Формы обученияФорма обучения (образования) — очная.
Нормативные сроки обученияНормативный срок обучения (образования) — 5 лет (дети с 2 лет до 7 лет) общеразвивающие группы; 4 года (дети с 3 до 7 лет) компенсирующие группы.
Обучение по образовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2 лет до прекращения образовательных отношений.
Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра) в группах компенсирующей направленности по заключению территориальной или центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ТПМПК или ЦПМПК) с 3 лет до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)Свидетельство о государственной аккредитации —
нет. (В соответствии с
частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — на русском языке
Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.Публичный доклад:Публичный доклад за 2024-2025 учебный годИнформация об описании образовательной программы с приложением ее копии«Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" п. 13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Локальные акты по семейному образованию и самообразованиюПоложение о семейном консультационном пунктеРеализуемые образовательные программыОбразовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения ГБДОУ детский сад №20 Московского района Санкт-Петербурга. — нормативный срок обучения 5 лет.Образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФОП ГБДОУ детский сад № 20
Образовательная программа воспитания дошкольного образования в соответствии с ФОП ГБДОУ детский сад № 20Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга — нормативный срок обучения 4 года.Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФОП АД ГБДОУ детский сад № 20Адаптированная образовательная программа воспитания дошкольного образования в соответствии с ФОП АД ГБДОУ детский сад № 20
Информация об использовании педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуальное сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями развития)Структура индивидуального сопровождения воспитанника с ОВЗ в ГБДОУ №20Информация об использовании дистанционных образовательных технологийhttp://www.obruch.ru/?q=index.php%3Fid%3D1http://vsewebinari.ru/
Информация об учебном плане на учебный год с приложением его копииУчебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Основными задачами планирования являются: регулирование объема образовательной нагрузки; реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; обеспечение коррекционной работы.
Учебный план 2024-2025 учебный годИнформация о календарном учебном графике с приложением его копииКалендарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении для детей в возрасте от 2 до 7 лет, а также детей с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7 лет (дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с умственной отсталостью, дети со сложными дефектами).
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный годУчебно-методический комплекс в ДОУ имеет литературу, достаточную для реализации образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра), присмотр и уход за детьми, а также использует методический комплект авторских примерных общеобразовательных программ дошкольного образования «От рождения до школы», «Детство», «Успех», «Истоки», методические рекомендации Минобрнауки РФ Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования» и электронную библиотеку РусРегионИНФОРМ
Программа развития ГБДОУ № 20Программа развития ГБДОУ детского сада № 20 Московского района Санкт-Петербурга на период с 2021 по 2025 годПрофессиональные образовательные программыПрофессиональные образовательные программы
не реализуютсяИнформация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетовО численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов
Численность обучающихся
ОП 1
АОП 2
Исчерпывающий перечень государственных услуг оказываемых ГБДОУ в сфере дошкольного образования бесплатноЧисленность обучающихся на 2024 год — 117 воспитанников.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0.Информация об обучении по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные услуги)Обучение по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные услуги) не оказываются
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаГодовой план образовательной работыГодовой план работы нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в конкретном учебном году. В соответствии с задачами в плане определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей (законных представителей) и совместную деятельность с партнерами по сетевому взаимодействию.
Годовой план образовательной работы на 2024-2025 учебный годМетодические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Информация о Рабочих программах педагоговРабочая программа — нормативно-управленческий документ дошкольной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта дошкольного образования.
Рабочая программа воспитателей возрастных групп представляет собой перспективное годовое планирование, написанное на основании реализуемой образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы с учетом ежегодных локальных актов.
Дисциплина: Рабочие программы
Рабочие программы в соответствие с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Аннотации к рабочим программам, дисциплинам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы НАДО «Капельки»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы НАДО «Карапузики»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы РАС «Смешинки»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы сложные дефекты «Звёздочки»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы сложные дефекты «Капитошки»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы сложные дефекты «Почемучки»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы УМО «Кнопочки»Аннотация к рабочей программе компенсирующей группы УМО «Непоседы»Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуреАннотация к рабочей программе музыкального руководителяАннотация к рабочей программе педагога психологаАннотация к рабочей программе подготовительной группыАннотация к рабочей программе средней группыАннотация к рабочей программе старшей группыАннотация к рабочей программе учителя дефектологаАннотация к рабочей программе учителя логопеда
Режимы дня возрастных группРежим — это последовательное распределение во времени основных физиологических потребностей малыша (сон, прием пищи, бодрствование) и оздоровительных мероприятий (закаливание, гимнастика, подвижные игры и т. п.). Ребенок нормально растет и развивается только при правильном воспитании и уходе за ним, т.е. строгом соблюдении Режима дня. Правильный Режим дня создает благоприятные условия для физического и психического развития малыша, обеспечивает его уравновешенное, бодрое состояние, предохраняет нервную систему от переутомления.
Режим дня в детском саду 2024-2025 учебный годРежим двигательной активности 2024-2025 учебный годРежим дня в детском саду на 2024-2025 учебный год зимний периодРежим дня в детском саду на 2024-2025 учебный год летний периодРежим щадящий на 2024-2025 учебный годИнформация о Непрерывной образовательной деятельностиНепрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения образовательной программы дошкольног образования и решения конкретных образовательных задач.
Расписание образовательной деятельности в детском саду в 2024-2025 уч.г.Расписание образовательной деятельности в детском саду в 2024-2025 уч.г.Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаКалендарный план график 2024-2025Учебный план график на 2024-2025Образовательная программа воспитания дошкольного образования в соответствии с ФОП ГБДОУ д/с 20Адаптированная образовательная программа воспитания дошкольного образования в соответствии с ФОП АД ГБДОУ д/с 20Планирование психолого-педагогической работы воспитателя группы общеразвивающей направленностиТехнология составления педагогической мастерской
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой — не предусмотрено.
Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой.
Не используется реализация образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.