«…Все, что интересно детям, должно быть использовано в полной мере.» Владимир Путин. ********** Десятилетие детства. Постановление президента о Десятилетии детства подтверждает, что вопросы защиты детства в России важнейшие и приоритетные: «Мы уверены, что этот проект станет закономерным продолжением национальной стратегии действий в интересах детей». Валентина Матвиенко.********* Дорогие друзья! Примите мои самые искренние и теплые поздравления с Днем знаний! В этот день мои особые пожелания к тем, для кого школьный звонок звучит впервые в жизни. Для вас начинается удивительный путь познания, по которому вас поведут замечательные учителя. Вы обретете уверенность и научитесь делать ответственный выбор. От труда учителя зависит очень многое. Педагогическая миссия – выбор неравнодушных людей, обладающих особыми личностными качествами, умеющими чувствовать время и, самое главное, маленького человека, только начинающего познавать окружающий мир. 1 сентября – это всегда старт нового этапа в личном олимпийском движении, где совокупный результат определяет всю дальнейшую жизнь: профессиональные интересы, смысловое и нравственное содержание гражданственности, точки духовной и культурной опоры. В День знаний мы все вместе начинаем одно большое общее дело – созидательный путь познания и открытий. У каждого он будет своим. Уверена, именно сегодня, с началом погружения в увлекательный мир образовательных программ, рождается поколение новых покорителей космоса и океанских глубин, великих ученых и естествоиспытателей, инженеров и гуманитариев. Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам терпения и уверенности в своих силах. Пусть День Знаний станет ярким запоминающимся днем вашей жизни. Министр О.Ю. Васильева. ***********

Образование

Уважаемые посетители сайта!

На этой странице для Вас представлена информация об образовательной деятельности педагогическими работниками дошкольной организации для достижения результатов, предусмотренных социальными целями образования и его задачами.

Информация о реализуемом уровне образования

Уровень образования «Дошкольное образование». (п. 4, статья 10 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12. 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения

Форма обучения (образования) — очная.

Нормативные сроки обучения

Нормативный срок обучения (образования) — до начала обучения по образовательным программам начального общего образования

Обучение осуществляется с 2 лет до 7 лет/до окончания образовательных отношений.

Обучение по образовательной программе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с  умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра) в группах компенсирующей направленности (по заключению территориальной и центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ТПМПК и ЦПМПК) — до окончания образовательных отношений.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Свидетельство о государственной аккредитации — нет. (В соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии  с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — на русском языке

Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии

 «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Осуществление образовательной деятельности реализуется по образовательной программе дошкольного образования, по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра), присмотр и уход за детьми.

Локальные акты по семейному образованию и самообразованию

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Информация об использовании педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуальное сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями развития)

Информация об использовании дистанционных образовательных технологий

Информация об учебном плане на учебный год с приложением его копии

Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Основными задачами планирования являются: регулирование объема образовательной нагрузки; реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; обеспечение коррекционной работы.

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении для детей в возрасте от 2 до 7 лет, а также детей с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7 лет (дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с умственной отсталостью, дети со сложными дефектами).

Технологические карты

Учебно-методический комплекс в ДОУ имеет литературу, достаточную для реализации образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра), присмотр и уход за детьми, а также использует методический комплект авторских примерных общеобразовательных программ дошкольного образования «От рождения до школы», «Детство», «Успех», «Истоки», методические рекомендации Минобрнауки РФ Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования» и электронную библиотеку РусРегионИНФОРМ

Программа Развития ГБДОУ № 20

Профессиональные образовательные программы

Профессиональные образовательные программы не реализуются

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

Численность обучающихся на 01.11.2018 — 182 воспитанника.

Численность обучающихся на 01.10.2018 — 181 воспитанник.

Информация об обучении по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные услуги)

Обучение по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные услуги) не оказываются

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Годовой план образовательной работы

Годовой план работы нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в конкретном учебном году. В соответствии с задачами в плане определены  конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей (законных представителей) и совместную деятельность с партнерами по сетевому взаимодействию.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.11.2018 — 182 воспитанника.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Информация о Рабочих программах педагогов

Рабочая программа — нормативно-управленческий документ дошкольной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта дошкольного образования.

Рабочая программа воспитателей возрастных групп представляет собой перспективное годовое планирование, написанное на основании реализуемой образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы с учетом ежегодных локальных актов.
Дисциплина: Рабочие программы 

Рабочие программы на 2018-2019 у.г.

Аннотации к рабочим программам, дисциплинам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) на 2018-2019 у.г.

Режимы дня возрастных групп

Режим — это последовательное распределение во времени основных физиологических потребностей малыша (сон, прием пищи, бодрствование) и оздоровительных мероприятий (закаливание, гимнастика, подвижные игры и т. п.). Ребенок нормально растет и развивается только при правильном воспитании и уходе за ним, т.е. строгом соблюдении Режима дня. Правильный Режим дня создает благоприятные условия для физического и психического развития малыша, обеспечивает его уравновешенное, бодрое состояние, предохраняет нервную систему от переутомления.

Режимы дня 2018-2019 уч. г.

Режим двигательной активности

Щадящий Режим

Информация о Непрерывной образовательной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения образовательной программы дошкольног образования и решения конкретных образовательных задач.

НОД 2018-2019 уч. г.

Методические документы

 Электронные образовательные ресурсы