«…Все, что интересно детям, должно быть использовано в полной мере.» Владимир Путин. ********** Десятилетие детства. Постановление президента о Десятилетии детства подтверждает, что вопросы защиты детства в России важнейшие и приоритетные: «Мы уверены, что этот проект станет закономерным продолжением национальной стратегии действий в интересах детей». Валентина Матвиенко.********* Дорогие друзья! Примите мои самые искренние и теплые поздравления с Днем знаний! В этот день мои особые пожелания к тем, для кого школьный звонок звучит впервые в жизни. Для вас начинается удивительный путь познания, по которому вас поведут замечательные учителя. Вы обретете уверенность и научитесь делать ответственный выбор. От труда учителя зависит очень многое. Педагогическая миссия – выбор неравнодушных людей, обладающих особыми личностными качествами, умеющими чувствовать время и, самое главное, маленького человека, только начинающего познавать окружающий мир. 1 сентября – это всегда старт нового этапа в личном олимпийском движении, где совокупный результат определяет всю дальнейшую жизнь: профессиональные интересы, смысловое и нравственное содержание гражданственности, точки духовной и культурной опоры. В День знаний мы все вместе начинаем одно большое общее дело – созидательный путь познания и открытий. У каждого он будет своим. Уверена, именно сегодня, с началом погружения в увлекательный мир образовательных программ, рождается поколение новых покорителей космоса и океанских глубин, великих ученых и естествоиспытателей, инженеров и гуманитариев. Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам терпения и уверенности в своих силах. Пусть День Знаний станет ярким запоминающимся днем вашей жизни. Министр О.Ю. Васильева. ***********

Образование

Уважаемые посетители сайта!

На этой странице для Вас представлена информация об образовательной деятельности педагогическими работниками дошкольной организации для достижения результатов, предусмотренных социальными целями образования и его задачами.

Информация о реализуемом уровне образования

Уровень образования «Дошкольное образование». (п. 4, статья 10 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12. 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения

Форма обучения (образования) — очная.

Нормативные сроки обучения

Нормативный срок обучения (образования) — до начала обучения по образовательным программам начального общего образования

Обучение осуществляется с 2 лет до 8 лет/до окончания образовательных отношений.

Обучение по образовательной программе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с  умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра) в группах компенсирующей направленности (по заключению территориальной и центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ТПМПК и ЦПМПК) — до окончания образовательных отношений.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Свидетельство о государственной аккредитации — нет. (В соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии  с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — на русском языке

Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии

 «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Осуществление образовательной деятельности реализуется по образовательной программе дошкольного образования, по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра), присмотр и уход за детьми.

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Информация об использовании педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуальное сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями развития)

Информация об использовании дистанционных образовательных технологий

Информация об учебном плане на 2016-2017 учебный год с приложением его копии

Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Основными задачами планирования являются: регулирование объема образовательной нагрузки; реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; обеспечение коррекционной работы.

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении для детей в возрасте от 3 до 8 лет, а также детей с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 8 лет (дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с умственной отсталостью, дети со сложными дефектами).

Информация о Рабочих программах педагогов

Рабочая программа — нормативно-управленческий документ дошкольной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта дошкольного образования.

Рабочая программа воспитателей возрастных групп представляет собой перспективное годовое планирование, написанное на основании реализуемой образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы с учетом ежегодных локальных актов.

Аннотации к рабочим программам, дисциплинам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Группы общеразвивающей направленности

 Группы компенсирующей направленности

Дисциплина: Рабочие программы воспитателей общеразвивающих групп

Авторы рабочих программ педагогов групп общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год:

  • Хомутова С.В., воспитатель II младшей группы «Карапузики»
  • Ладыгина Ж.П., Шведкова Т.В., воспитатели старшей группы № 1 «Лучики»
  • Баландина Т.В., Григорьева Т.А., воспитатели старшей группы № 2 «Почемучки»
  • Корнилова Н.Г., Мисевич Д.М., воспитатели подготовительной группы № 1 «Цветочки»
  • Белова Н.Г., Пелихан Е.С., воспитатели подготовительной группы № 2 «Смешинки»

Авторы рабочих программ педагогов групп компенсирующей направленности на 2016-2017 учебный год:

  • Минеева Т.В., Шаркович С.Ю., воспитатель средней группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Кнопочки»
  • Сошникова Л.А., Хмелевская Т.А., воспитатели подготовительной группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Капельки» 
  • Акимова Т.Г., Михайлова Т.В., воспитатели группы для детей со сложными дефектами № 1″Капитошки»
  • Голубцова Л.Б., Пугачева С.Г., воспитатели группы для детей со сложными дефектами № 2 «Звездочки»
  • Ахмедова З.М., Гужикова Л.Г., воспитатели группы для детей со сложными дефектами № 3 «Вишенки»
  • Доронина Е.А., Палкина Е.Э., воспитатели группы для детей с умственной отсталостью «Непоседы»

 

Дисциплина: Музыкальное развитие

Описание Рабочей программы «Музыкальное развитие» для групп компенсирующей направленности

  • Наименование программы «Рабочая программа музыкального руководителя для групп компенсирующей направленности»
  • Возраст обучающихся: от 2 до 8 лет/до окончания образовательных отношений
  • Направленность групп: группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, сложными дефектами, с умственной отсталостью)
  • УМК Рабочей программы: Авторская программа «Диагностика — развитие — коррекция»: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью /Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А Зарин, Н.Д. Соколова; парциальная программа «Ладушки», И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой
  • Цель Рабочей программы: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, а также на включение детей в доступные виды музыкально-художественной деятельности и приобщение к музыкальному искусству.
  • Содержание Рабочей программы: позволяет развить у детей способность эмоционально, адекватно воспринимать музыку различного характера, сформировать слуховое внимание и сосредоточение, музыкальный слух (звуковысотный, ритмический, динамический, тембровый), привлечь детей к участию в различных видах музыкальной деятельности (пении, танцах, музыкально-дидактических и хороводных играх, игре на детских музыкальных инструментах).
  • Технологии реализации Рабочей программы: музыкально-дидактические игры; слушание музыки; пение; музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах.
  • Автор Рабочей программы: Ляшук Н.В., музыкальный руководитель

Аннотация к Рабочей программе «Музыкальное развитие» для групп компенсирующей направленности

 Дисциплина: Музыкальное развитие

Описание Рабочей программы «Музыкальное развитие» для групп общеразвивающей направленности

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа музыкального руководителя для групп общеразвивающей направленности
  • Возраст обучающихся: 3 — 8 лет. 
  • Направленность групп: группы для детей общеразвивающей направленности.
  • УМК Рабочей программы: парциальная программа «Ладушки» И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой.
  • Цель программы: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности: развитие художественного восприятия  и воспитание отзывчивости на музыку и пение, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к музыкально-творческой деятельности.
  • Технологии реализации рабочей программы: слушание музыкальных произведений; пение: упражнения на развитие слуха и голоса, исполнение песни; игры с пением (со среднего возраста); песенное творчество; музыкально-ритмические движения: игровые упражнения, этюды-драматизации, игры, хороводы и пляски, характерные танцы  упражнения с предметами (со старшего возраста); развитие танцевально-игрового творчества; музыкально-дидактические игры: развитие звуковысотного слуха, развитие ритмического слуха, развитие тембрового и динамического слуха, определение жанра и развитие памяти, подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах, развитие диатонического слуха (с подготовительного возраста); игра на детских музыкальных инструментах (со среднего возраста); инсценировки и музыкальные спектакли (со старшего возраста).
  • Автор Рабочей программы: Мартынова С.Е., музыкальный руководитель

Аннотация к Рабочей программе «Музыкальное развитие» для групп общеразвивающей направленности

Дисциплина «Физическое развитие»

Описание Рабочей программы «Физическое развитие» групп общеразвивающей направленности

Наименование программы: Рабочая образовательная программа инструктора по физической культуре групп общеразвивающей направленности

  • Возраст обучающихся: 2 — 8 лет 
  • Направленность групп: общеразвивающие группы для детей младшего, старшего, подготовительного возраста
  • УМК Рабочей программы: «Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
  • Цель программы: гармоничное физическое развитие; формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни
  • Программа включает: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
  • Программа представляет собой полноценное решение задач физического развития детей, которое достигается при комплексном применении всех средств и методов, а также форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми: разные виды занятий по физической культуре, физкультурно-оздоровительная работа в совместной деятельности и в режиме дня; активный отдых (физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья и др.); самостоятельная двигательная активность детей, совместная деятельность с родителями.
  • Технологии реализации программы: утренняя гимнастика, физкультурное занятие; подвижные игры; спортивные игры; двигательная активность на прогулке; валеология
  • Автор Рабочей программы: Горшкова И.В., инструктор по физической культуре 

Аннотация к рабочей программе

Дисциплина «Логопедия»

Описание Рабочей программы «Логопедия» группы компенсирующей направленности

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-логопеда группы  компенсирующей направленности
  • Возраст обучающихся: 3 — 5 лет 
  • Направленность групп: группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Кнопочки».
  • УМК Рабочей программы: «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» /автор Н.В. Нищева; «Образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией Л.В. Лопатиной
  • Цель программы: освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами
  • Программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса (ребенка, учителя-логопеда, семьи, педагогов), учитывающую индивидуальные особенности воспитанников, возможности предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающую своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушений, способствующую более высоким темпам общего и речевого развития детей
  • Программа направлена на коррекцию системного нарушения речи, в том числе лексико-грамматического и фонетико-фонематического компонентов речевой системы, связной речи, а также на обеспечение оптимальных условий для устранения речевых недостатков у дошкольников 3 — 5 летнего возраста с нарушением речи, на предупреждение возможных трудностей при усвоении программы следующего возрастного периода
  • Автор Рабочей программы: Вохмина А.А., учитель-логопед

Аннотация к Рабочей программе «Логопедия» для группы компенсирующей направленности

Дисциплина «Логопедия»

Описание Рабочей программы «Логопедия» группы компенсирующей направленности

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-логопеда группы  компенсирующей направленности
  • Возраст обучающихся: 5 — 8  лет/ до окончания образовательных отношений 
  • Направленность групп: группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Капельки».
  • УМК Рабочей программы: «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» /автор Н.В. Нищева; «Образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией Л.В. Лопатиной
  • Цель программы: выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивающее их всестороннего гармоничного развития
  • Программа составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности (образовательного процесса) учителя-логопеда с детьми данной группы, имеющими логопедические заключения ЦПМПК и ТПМПК («Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»)
  • Программа направлена на коррекцию системного нарушения речи, в том числе лексико-грамматического и фонетико-фонематического компонентов речевой системы, связной речи, а также на обеспечение оптимальных условий для устранения речевых недостатков у дошкольников, на предупреждение возможных трудностей при усвоении программы следующего возрастного периода и обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу у детей 6-7 лет.
  • Программа содержит: задачи и содержание работы во всех пяти образовательных областях, учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников с различными нарушениями речи; в программу включено тематическое планирование, перечень игр, игровых, развивающих и коррекционных упражнений для каждого возраста детей данной группы
  • Автор Рабочей программы: Агапова О.Ю., учитель-логопед

Аннотация к Рабочей программе «Логопедия» для группы компенсирующей направленности

Дисциплина: Логопедия

Описание Рабочей программы «Логопедия» для группы со сложными дефектами

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-дефектолога группы  для детей со сложными дефектами № 3 «Вишенки»
  • Возраст обучающихся: 3 — 8 лет/до окончания образовательных отношений. 
  • Направленность групп: группа для детей со сложными дефектами.
  • УМК Рабочей программы: Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д., «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»; Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н.Д. Соколова «Диагностика — развитие — коррекция»
  • Цель программы: развитие и коррекция индивидуальных, познавательных, речевых и эмоциональных нарушений.
  • Программа написана с учетом комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, который самым тесным образом связан с принципом интеграции образовательных областей и обеспечивает повторность определенного содержания  в течение одного года.
  • Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательного процесса, но и в режимные моменты в соответствии со спецификой данной группы.
  • Автор Рабочей программы: Тризна О.В., учитель-логопед
  • Рабочая программа учителя-логопеда_Тризна О.В

Дисциплина: Дефектология

Описание Рабочей программы «Дефектология» для группы со сложными дефектами

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-дефектолога группы  для детей со сложными дефектами № 1 «Капитошки»
  • Возраст обучающихся: 3 — 8 лет/до окончания образовательных отношений. 
  • Направленность групп: группа для детей со сложными дефектами.
  • УМК Рабочей программы: Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д., «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»; Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н.Д. Соколова «Диагностика — развитие — коррекция»
  • Цель программы: Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей со сложными дефектами развития и направлена на обеспечение возможности формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, как условия социальной успешности, сохранения и укрепления здоровья детей, квалифицированной коррекции недостатков их в физическом и психическом развитии.
  • Программа обеспечивает: единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач в процессе образования детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития, реализация которых позволяет формировать знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию личности детей дошкольного возраста как целостного образования, дающего ребенку возможность адекватно функционировать в разных социальных группах.
  • Автор Рабочей программы: Журавлева А.В., учитель-дефектолог
  • Рабочая программа учителя-дефектолога_Журавлева А.В.

Дисциплина: Дефектология

Описание Рабочей программы «Дефектология» для группы со сложными дефектами

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-дефектолога группы  для детей со сложными дефектами № 2 «Звездочки»
  • Возраст обучающихся: 3 — 8 лет/до окончания образовательных отношений. 
  • Направленность групп: группа для детей со сложными дефектами.
  • УМК Рабочей программы: Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д., «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»; Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н.Д. Соколова «Диагностика — развитие — коррекция»
  • Цель программы: формирование способов усвоения детьми общественного опыта в процессе взаимодействия с миром людей и предметным окружением.
  • Программа написана с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Содержание всех образовательных областей взаимосвязано, что позволяет постоянно обращаться к направлениям на всех этапах коррекционно-образовательного процесса. Эта взаимосвязь реализуется на уровне планирования и организации коррекционно-образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей развития воспитанников данной группы.
  • Автор Рабочей программы: Агапова Л.В., учитель-дефектолог
  • Рабочая программа учителя-дефектолога_Агапова Л.В.

Дисциплина: Дефектология

Описание Рабочей программы «Дефектология» группы для детей с умственной отсталостью

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-дефектолога группы  для детей с умственной отсталостью «Непоседы»
  • Возраст обучающихся: 3 — 8 лет/до окончания образовательных отношений
  • Направленность групп: группа для детей с умственной отсталостью
  • УМК Рабочей программы: Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д., «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»; Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н.Д. Соколова «Диагностика — развитие — коррекция»; Баряева Л.Б., Гаврилушкина, Н.Н. Яколева и др. «Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
  • Цель программы: Создание необходимых условий для максимально возможной социальной адаптации, личностной самореализации, вовлечение в процесс интеграции детей с ОВЗ, осуществление коррекции вторичных психических отклонений и создание основы для дальнейшего успешного обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Программа написана: с учетом системы коррекционного воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте, определены организационные формы, содержание и основные методы и приемы взаимодействия взрослого и ребенка в процессе коррекционно-развивающего обучения в целях максимального восстановления нарушенной целостности развития, обеспечения социализации дошкольников
  • В программе сформулированы: цели и задачи воспитания и обучения для дошкольников данной категории 
  • Автор Рабочей программы: Акимова К.Р., учитель-дефектолог

Аннотация к Рабочей программе «Дефектология» группы для детей с умственной отсталостью

Дисциплина: Психолого-педагогическое сопровождение

Описание Рабочей программы «Психолого-педагогическое сопровождение» для детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Наименование программы: Рабочая образовательная программа педагога-психолога
  • Возраст обучающихся: 3 — 8 лет/до окончания образовательных отношений
  • Направленность групп: группы для детей компенсирующей направленности
  • УМК Рабочей программы: Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»: Практическое пособие; Н.Ю. Куражева «Цветик-семицветик».
  • Цель программы: Создание условий для укрепления психологического здоровья и полноценного психического развития воспитанников детского сада.
  • Программа написана: с учетом специфики профессиональной деятельности педагога-психолога. Значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.      Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ГБДОУ.
  • В программе сформулированы: цели и задачи воспитания и обучения для дошкольников данной категории 
  • Автор Рабочей программы: Смирнова Л.А., педагог-психолог
  • Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
  • Рабочая программа педагога-психолога_Смирнова Л.А.

Учебно-методический комплекс в ДОУ имеет литературу, достаточную для реализации образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра), присмотр и уход за детьми, а также использует методический комплект авторских примерных общеобразовательных программ дошкольного образования «От рождения до школы», «Детство», «Успех», «Истоки», методические рекомендации Минобрнауки РФ Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования» и электронную библиотеку РусРегионИНФОРМ

Программа Развития ГБДОУ № 20

Профессиональные образовательные программы

Профессиональные образовательные программы не реализуются

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

Численность обучающихся на 01.09. 2016 г. – 182 ребёнка.

Информация об обучении по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные услуги)

Обучение по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные услуги) не оказываются

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Годовой план образовательной работы

Годовой план работы нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в конкретном учебном году. В соответствии с задачами в плане определены  конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей (законных представителей) и совместную деятельность с партнерами по сетевому взаимодействию.

Информация о Непрерывной образовательной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения образовательной программы дошкольног образования и решения конкретных образовательных задач.

Режимы дня возрастных групп

Режим — это последовательное распределение во времени основных физиологических потребностей малыша (сон, прием пищи, бодрствование) и оздоровительных мероприятий (закаливание, гимнастика, подвижные игры и т. п.). Ребенок нормально растет и развивается только при правильном воспитании и уходе за ним, т.е. строгом соблюдении режима дня. Правильный режим дня создает благоприятные условия для физического и психического развития малыша, обеспечивает его уравновешенное, бодрое состояние, предохраняет нервную систему от переутомления.

Режим дня групп для детей общеразвивающей направленности

Режим дня групп для детей компенсирующей направленности

Режим двигательной активности

Щадящий режим

Методические документы

 Электронные образовательные ресурсы