«…Все, что интересно детям, должно быть использовано в полной мере.» Владимир Путин. ********** Десятилетие детства. Постановление президента о Десятилетии детства подтверждает, что вопросы защиты детства в России важнейшие и приоритетные: «Мы уверены, что этот проект станет закономерным продолжением национальной стратегии действий в интересах детей». Валентина Матвиенко.********* Дорогие друзья! Примите мои самые искренние и теплые поздравления с Днем знаний! В этот день мои особые пожелания к тем, для кого школьный звонок звучит впервые в жизни. Для вас начинается удивительный путь познания, по которому вас поведут замечательные учителя. Вы обретете уверенность и научитесь делать ответственный выбор. От труда учителя зависит очень многое. Педагогическая миссия – выбор неравнодушных людей, обладающих особыми личностными качествами, умеющими чувствовать время и, самое главное, маленького человека, только начинающего познавать окружающий мир. 1 сентября – это всегда старт нового этапа в личном олимпийском движении, где совокупный результат определяет всю дальнейшую жизнь: профессиональные интересы, смысловое и нравственное содержание гражданственности, точки духовной и культурной опоры. В День знаний мы все вместе начинаем одно большое общее дело – созидательный путь познания и открытий. У каждого он будет своим. Уверена, именно сегодня, с началом погружения в увлекательный мир образовательных программ, рождается поколение новых покорителей космоса и океанских глубин, великих ученых и естествоиспытателей, инженеров и гуманитариев. Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам терпения и уверенности в своих силах. Пусть День Знаний станет ярким запоминающимся днем вашей жизни. Министр О.Ю. Васильева. ***********

Вохмина Алла Александровна

                                           Здравствуйте, уважаемые родители!

                                             Вас приветствует учитель — логопед

                                     Вохмина Алла Александровна

    В современной системе дошкольного образования существуют различные научно-методические подходы к разработке задач и содержания логопедической помощи детям дошкольного возраста.

     Организация коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях специального детского сада требует грамотного всестороннего обследования их речевых и неречевых функций.

     При организации инклюзивного образования в дошкольном учреждении созданы особые условия и обеспечено грамотное с точки зрения коррекционной педагогики сопровождение. Логопед  проводит как групповые, так и индивидуальные занятия. Каждому малышу предоставлено право развиваться в своем персональном темпе.  Дети так же получают дополнительную помощь и на индивидуальных занятиях со специалистами в соответствии с их проблемами. 

    Овладение речью – это сложный, многосторонний процесс,

неразрывно связанный со становлением ведущих видов деятельности ребенка:

предметной, игровой, учебно-игровой, учебно-познавательной (Л.С. Выготский).

 

 

Часы приема: четверг с 16.00 до 19.00 ч