Наставничество

Наставничество

Версия сайта для слабовидящих

Наставничество – универсальная технология передачи опыта и знаний, формирования навыков и компетенций. Скорость и продуктивность усвоения новых знаний и умений, которую обеспечивает наставничество, делают его неотъемлемой частью современной системы образования.

Наставничество становится перспективной технологией для достижения целей, которые национальный проект «Образование» ставит перед образовательными организациями: обеспечение глобальной конкурентоспособности Российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций народов Российской Федерации.

В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее – Система) в рамках национального проекта «Образование».

Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников общего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Наставничества в форме «Педагог»-«Студент» проводится по программе учебного заведения которое направило студента на практику.

По итогам прошедшего учебного года педагоги приняли участие в районных, городских и региональных конкурсах а так же принимали участие в международной научно-практической конференции и районных мероприятиях.

Сошникова Лариса Александровна

Выступление на XXVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве». Дата: 9 февраля 2023 года.

Районное мероприятие (межсетевое взаимодействие) «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (из опыта работы).

Шаркович Светлана Юрьевна

Районное мероприятие (межсетевое взаимодействие) «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (из опыта работы).

Смирнова Лариса Алимпьевна

Выступление на XXVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве». Дата: 9 февраля 2023 года.

Публикация в сборнике «Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве. Practical Psychological Assistance in Education System. Материалы XXVII международной конференции 9-10 февраля 2023 г. – СПб: Изд-во СПб АППО, 2023, 278 с. Смирнова Л.А., Сошникова Л.А. «Индивидуальный альбом» как одна из форм взаимодействия с семьями, имеющими ребенка-инвалида с ДЦП.

Региональный конкурс «Лучшая инклюзивная школа Санкт-Петербурга», номинация «Лучший инклюзивный детский сад» июнь 2023

По итогам прошедшего учебного года воспитанники детского сада приняли участие в районных, городских и региональных конкурсах, а также принимали участие в акциях и флэш-мобах.

Районный Флэш-моб «Секреты Апельсинчика»

Районный конкурс «Неопалимая Купина» посвящённый правилам пожарной безопасности.

Районная выставка, организованная Дворцом детского и юношеского творчества «Волшебный мир технологического творчества»

Районный музыкальный конкурс, организованный МО Гагаринским «Мы разные, но мы вместе» дети стали победителями заняв почётное третье место.

Районный спортивный конкурс «Папа, мама, я-спортивная семья» организованный дворцом спорта.

Так же воспитанник детского сада активно принимают участие во всех акциях, конкурсах, посвящённых ПДД.

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145
Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
07.01.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 6.08.2020 № Р-76
Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников
07.01.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 4.02.2021 № Р-33
Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
07.01.2025
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.06.2022 № 1688-р
Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года
07.01.2025
Распоряжение КО от 8.04.2022 № 746-р
О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга
07.01.2025
Распоряжение КО от 30.03.2022 № 623-р
Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
07.01.2025
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р
Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
07.01.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р
Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста (с изменениями на 20 августа 2021 года)
07.01.2025

Полезные ссылки