Наставничество – универсальная технология передачи опыта и знаний, формирования навыков и компетенций. Скорость и продуктивность усвоения новых знаний и умений, которую обеспечивает наставничество, делают его неотъемлемой частью современной системы образования.
Наставничество становится перспективной технологией для достижения целей, которые национальный проект «Образование» ставит перед образовательными организациями: обеспечение глобальной конкурентоспособности Российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций народов Российской Федерации.
В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее – Система) в рамках национального проекта «Образование».
Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
Наставничества в форме «Педагог»-«Студент» проводится по программе учебного заведения которое направило студента на практику.
По итогам прошедшего учебного года педагоги приняли участие в районных, городских и региональных конкурсах а так же принимали участие в международной научно-практической конференции и районных мероприятиях.
Сошникова Лариса Александровна
Выступление на XXVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве». Дата: 9 февраля 2023 года.
Районное мероприятие (межсетевое взаимодействие) «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (из опыта работы).
Шаркович Светлана Юрьевна
Районное мероприятие (межсетевое взаимодействие) «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (из опыта работы).
Смирнова Лариса Алимпьевна
Выступление на XXVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве». Дата: 9 февраля 2023 года.
Публикация в сборнике «Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве. Practical Psychological Assistance in Education System. Материалы XXVII международной конференции 9-10 февраля 2023 г. – СПб: Изд-во СПб АППО, 2023, 278 с. Смирнова Л.А., Сошникова Л.А. «Индивидуальный альбом» как одна из форм взаимодействия с семьями, имеющими ребенка-инвалида с ДЦП.
Региональный конкурс «Лучшая инклюзивная школа Санкт-Петербурга», номинация «Лучший инклюзивный детский сад» июнь 2023
По итогам прошедшего учебного года воспитанники детского сада приняли участие в районных, городских и региональных конкурсах, а также принимали участие в акциях и флэш-мобах.
Районный Флэш-моб «Секреты Апельсинчика»
Районный конкурс «Неопалимая Купина» посвящённый правилам пожарной безопасности.
Районная выставка, организованная Дворцом детского и юношеского творчества «Волшебный мир технологического творчества»
Районный музыкальный конкурс, организованный МО Гагаринским «Мы разные, но мы вместе» дети стали победителями заняв почётное третье место.
Районный спортивный конкурс «Папа, мама, я-спортивная семья» организованный дворцом спорта.
Так же воспитанник детского сада активно принимают участие во всех акциях, конкурсах, посвящённых ПДД.