Наставничество

Наставничество

Версия сайта для слабовидящих

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Целью наставничества является оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении, создание условий для профессионального роста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.

Задачи:

  • приобщить молодых и начинающих специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.
  • обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых и начинающих специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
  • использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых и начинающих специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
  • совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту.
Распоряжение № 623 р от 30.03.2022
Об утверждении Положения о еистеме (целевой модели) иаетавиичеетва иедагогичееких работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
14.10.2025
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА N 3273-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ НАЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА
14.10.2025
Письмо Министерства просвещения РФ и Общероссийского Профсоюза образования от 21 декабря 2021 г. NN АЗ-1128/08, 657
О направлении Методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
14.10.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145
Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
07.01.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 6.08.2020 № Р-76
Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников
07.01.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 4.02.2021 № Р-33
Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
07.01.2025
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.06.2022 № 1688-р
Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года
07.01.2025
Распоряжение КО от 8.04.2022 № 746-р
О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга
07.01.2025
Распоряжение КО от 30.03.2022 № 623-р
Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
07.01.2025
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р
Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
07.01.2025
Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р
Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста (с изменениями на 20 августа 2021 года)
07.01.2025

Полезные ссылки